Art Stroy Project

Старт проекта: 2016
Что удалось сделать: увеличить количество лидов в 5 раз
Услуги: Разработка сайта, SEO оптимизация, Контекстная реклама

Разработали и согласовали дизайн сайта под пожелания заказчика, расписали все услуги и сделали четкую структуру сайта.

Одним из важных блоков в сфере строительства является портфолио, на главной станице реализовали следующим образом:

Один из важных разделов сайта является статьи, в нем отражены все тонкости строительного бизнеса. Данные раздел положительно влияет на поисковую выдачу в поисковых системах.

Настроили рекламную компанию, и произвели тест в течении двух недель. Далее сделали полный запуск рекламных компаний в поисковиках Yandex и Google. Так же приступили к сбору семантического ядра и оптимизации сайта.

Мобильная адаптация

 

Старт проекта: 2016
Что удалось сделать: увеличить количество лидов в 5 раз
Услуги: Разработка сайта, SEO оптимизация, Контекстная реклама
План разработки проекта
1) Сначала мы делаем прототип и техническое задание
Прототип — это схематическое расположение блоков, чтобы понимать где-какая информация будет представлена.
Техническое задание — это описание всех программных элементов которые нужно будет сделать и описание дизайна.

2) Далее дизайнер делает главную страницу дизайн сайта.
После утверждения главной. Дизайнер высылает остальные внутренние страницы сайта.
Далее дизайнер готовит дизайн утвержденных страниц под мобильные устройства

3) Далее программист делает протип сайта в html

Это уже спрограммированный дизайн, но без возможности управления им. Чтобы понимать как будет выглядеть сайт в «боевом» режиме, как отображаться на мобильных устройствах

4) Далее другой программист делает интеграция html файлов в CMS сайта.

Это означает, что сайт будет работать на CMS (система управления контентом). Вы сможете менять на нем информацию . Программист доделывает все программные элементы (например формы обратной связи, калькуляторы, карты и тд)

5) Далее тестировщик делает тест на предмет корректного отображения. Если все устраивает, то переносим сайт на «боевой» домен

5) Так же мы наполняем сайт текстами и фотографиями

6) Если возникают какие то ошибки или проблемы в процессе работы первых 2 месяцев, то мы их правим

План по SEO  

1) В первый месяц-два мы составляем список ключевых слов. Делим ключевые слова по группам (обычно 5-10 на группу). Решаем на какую страницы будут привязаны ключевые слов

2) Далее решаем нужны ли дизайн доработки страниц под SEO. Создание новых страниц. Выполняем эти работы

Заказываем и размещаем текста. Делаем всю внутреннюю SEO оптимизацию сайта

3) В следующие месяцы мы дорабатываем текста (в зависимости от того пойдут ли позиции сайта в плюс или нет, по каждой странице)

И начинаем делать внешнюю оптимизацию (заказываем и размещаем статьи со ссылкой на сайт)

Так же делаем доработки сайта. Создаем новые страницы. Размещаем на самом сайте статьи под информационные запросы. Делаем ссылки с социальных сетей на сайт.

Этапы запуска контекстной рекламы  
Подобрать ключевые слова.
Посмотреть и проанализировать контекстную рекламу конкурентов.
Написать заголовок объявления.
Составить текст объявления.
Подобрать целевые страницы сайта.
Настроить таргетинг (время показов и географию).
Запустить рекламную компанию.

Воспользоваться бесплатной консультацией

Обратный звонок




Заказать сейчас




Бесплатный аудит